Работаем в Москве, Южном
Подмосковье и Тульской области

Какие преимущества от бухгалтерии на аутсорсинге?

Основные преимущества работы с бухгалтерией на аутсорсе:

Благополучие клиента – цель нашей кампании. Мы созданы для удобства достижения Ваших высот в бизнесе. 

Исключены расходы

на обучение, зарплаты, больничные, декретные, программное обеспечение, оборудование штатным бухгалтерам

Оптимизация налоговой нагрузки

Рекомендации по снижению налогов

Подготовка и сдача правильной отчетности строго в срок

и никак не позже

Оперативное реагирование и урегулирование вопросов

с ИФНС, ПФР, ФСС

Порядок в бухгалтерской отчетности

Не возникнет проблем при передаче

Связь с бухгалтерией 24 часа в сутки

Бесплатные консультации профессионалов

Ежемесячный отчет

о проделанной работе бухгалтерии​

Известен весь перечень предстоящих работ

по ИП, ПАО, ООО на УСН 6% и 15%, ЕНВД, ОСНО

Бухгалтера со стажем от 5-ти лет

постоянно повышающие квалификацию

Конфиденциальность

Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших данных

 

Развивайте Ваш бизнес, сэкономив временные и денежные ресурсы с бухгалтерией от компании КУБ

 
Позвоните нам сейчас и получите консультацию бесплатно: 
8 800 350-04-49
 

 

Ориентировочная стоимость основных услуг

В таблице представлены не фиксированная ценовая политика и в случае Вашей заинтересованности в сотрудничестве с нами, мы готовы предложить индивидуальные условия тарификации, а также предложить более выгодные ценовые предложения в зависимости от рода Вашей деятельности.

 Количество операций в месяцпериодичность оплатыОСНОУСН 15%УСН 6%ЕНВД
Нулевая отчетностьквартал3000 руб.2000 руб.2000 руб. 2000 руб.
  до 10 операциймесяц4000 руб.3500 руб.3000 руб.3000 руб.
  до 30 операциймесяц6000 руб.5000 руб.4000 руб.4000 руб.
  31 - 60 операциймесяц7500 руб.6500 руб.5000 руб.5000 руб.
  61 - 100 операциймесяц9000 руб.8000 руб.6500 руб.6500 руб.
  101 - 150 операциймесяц13000 руб.12000 руб.10000 руб.10000 руб.
  151 - 200 операциймесяц17000 руб.15000 руб.13000 руб.13000 руб.
  201 - 300 операциймесяц23000 руб.22000 руб.20000 руб.20000 руб.
  301 - 400 операциймесяц30000 руб.29000 руб.27000 руб.27000 руб.
  более 400 операциймесяцот 35000 руб.от 34000 руб.от 30000 руб.от 30000 руб.

Годовая бухгалтерская отчётность + подключение к электронной отчётности в подарок

Что может дополнительно повлиять на стоимость?

  Фактор увеличения стоимостиувеличение % или руб.
  ВЭД, валютные операции0.25
  Ведение раздельного учета при разных ставках НДС0.2
  Номенклатура свыше 10 позиций в накладной0.1
  Авансовые расчеты свыше 1 раз в месяц0.1
  Наличие займов, кредитов0.1
  Командировки0.1
  Кассовый аппарат, за 1 аппарат0.1
  Ведение расчетного счета 2000 руб. / месяц
  Оформление первичных документов30 руб. / документ
3 месяца бухгалтерского обслуживания для ООО и ПАО со скидкой 20%, при открытии расчетного счета в одном из банков-партнеров!
Скидка 20%

 
Стоит позвонить нам именно сейчас:

1. Получите бесплатную консультацию 

2. Узнайте о всех новых акциях


8 800 350-04-49
 

Отзывы клиентов компании "КУБ"

 В компанию «КУБ» обратилась по рекомендации своего друга, который пользовался услугами бухгалтера для своего ООО. Мой бухгалтер, работающий в штате, делал постоянные ошибки, что приводило к аресту счетов, штрафам и пеням, что крайне неприятно для предпринимателя. Очень рада, что нашла профессионалов своего дела, которые решают мои вопросы «по щелчку» и при этом я плачу гораздо меньше, чем у меня в штате был рядовой главбух. Спасибо Вам большое, надеюсь на дальнейшее сотрудничество! А Вам хочу пожелать побольше благодарных клиентов и процветания Вашему бизнесу! 

Кандрахина О.В.
генеральный директор ООО «ЕВРОСТИЛЬ»

 Со Светланой Воиновой, директором "КУБ", мы работаем с основания нашей компании. На протяжении этого времени мы получаем качественные, профессиональные бухгалтерские услуги. Работа всегда выполняется регламентированно и четко, что позволяет не отвлекаться от основной деятельности. Всегда оказывается помощь в текущих делах, в решении сложных ситуаций. Опыт работы Светланы и ее коллег с компаниями, работающими в разных областях, помогает находить решения в нестандартных задачах. От всей души желаю процветания и дальнейших профессиональных побед вашей команде! С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество!

Вострухина Ю.Ю.
директор по развитию ООО «ДИАКОН-ВЕТ»

 С компанией «КУБ» мы столкнулись в очень сложное для нас время-ликвидация части бизнеса. Сотрудники компании предложили нам грамотный и менее болезненный в финансовом плане выход. При закрытии магазина, были грамотно уволены все работники, сотрудники «КУБ»а прошли проверки перед закрытием в налоговой, ФСС и ПФР, закрыли все задолженности., запросив при этом справки об ее отсутствии. В данный момент мы до сих пор сотрудничаем с «КУБом» и нас более чем устраивает! Рекомендуем!  

Коровкин Р.В.
директор ТЦ «МАКСИМУМ»

“Бухгалтерия – двигатель бизнеса”

Светлана Воинова, ген.директор “КУБ”

info@iqkub.ru

8 (800) 350-04-49
8 (495) 642 23 19

c 9-00 до 18-00 пн-пт.
Связаться с нами